12 маусым - Жалпыұлттық аза тұту күні

spot_img
spot_img
spot_img
0.00₸

Корзина пуста.

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГОССЛУЖБЫ ПО ГОРОДУ АЛМАТЫ СОЗДАЛ ТЕЛЕГРАММ ЧАТ ДЛЯ УСЛУГОПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Ежедневно тысячи граждан нашей Республики взаимодействуют с государственными органами и организациями. Взаимодействие граждан с госорганзациями зачастую осуществляется по  средствам получения государственных услуг. Государственная услуга – одна из форм реализации отдельных государственных функций или их совокупности, осуществляемых по обращению или без обращения услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ.

В 2022 году в Казахстане оказано более 270 млн. государственных услуг, что также свидетельствуют об актуальности государственных услуг в жизни граждан. Приоритетной частью оказания государственных услуг является не только колоссальное их количество, а качество получения государственных услуг услугополучателями.    

На Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и его территориальные департаменты возложена функция по осуществлению государственного контроля за качеством оказания государственных услуг. Нынешняя системы законодательной защиты прав граждан действенна при координации Агентством ежедневного алгоритма действий территориальных подразделений.

В полномочия Департамента входит рассмотрение обращений, сообщений, запросов, откликов, предложений, в том числе жалоб физических и юридических лиц на действия (бездействие) и решения государственных органов или должностных лиц по вопросам государственных услуг.

Так, в целях оперативного реагирования  на проблемы при получении государственных услуг и взаимодействия с услугодателями Департаментом Агентства по делам государственной службы по городу Алматы совместно с Управлением цифровизации города Алматы, по поручению Агентства, создан Telegram чат «Onay_qyzmet_Almaty».

Данный чат создан для оперативной помощи населению по разъяснению порядка оказания государственных услуг, улучшению информированности населения и получения обратной связи.

В чате также включены представители услугодателей по г.Алматы, что также увеличить скорость реагирования на возникшие вопросы при получении государственных услуг.       

Автор: руководитель управления государственных услуг Департамента Агентства по делам государственной службы по городу Алматы Узбеханов Н.

Ауғанстаннан «Диуани Хикметтің» беймәлім қолжазбасы табылған

Ауғанстаннан табылған «Диуани Хикметтің» бұрын белгісіз қолжазбасы Қожа Ахмет...

«Қазақ халқының татуласу рәсімдері: дәстүр мен рухани үйлесімнің көрінісі»

Қазақ халқының ежелден келе жатқан рухани дүниетанымы мен өмір...

Мемлекеттік қызметшілердің Әдеп кодексі

Кейнгі көздері «адам өзгерді ме, заман өзгерді ме?» деген...

Алматыдағы балалар колониясынан рақымшылық бойынша алғашқы жасөспірім бостандыққа шықты

Жуырда 16 жасар Жансұлтан “Қазақстан Республикасы Конституциясының 30 жылдығына...

Кәмелетке толмаған сотталған балаларға арналған тренинг өтті

 Алматы қаласы бойынша ҚАЖ Департаментіне қарасты №11 мекемесіне «Азаматтардың...