Pin Up Global — это экосистема независимых компаний, вовлеченных в жизненный цикл различных развлекательных продуктов. Экосистема разделена на несколько сегментов: PIN-UP.TECH, PIN-UP. BUSINESS, PIN-UP. CARE, PIN-UP. TRAFFIC, PIN-UP.CRM. Офисы экосистемы находятся в таких странах как Украина, Польша, Кипр, Перу, Армения и даже Pin Up Kazakhstan, который объединяет топовых специалистов для создания качественного продукта в своей нише.
Какова миссия данной экосистемы? Миссия PIN-UP Global — основываясь на глубоких знаниях рынка и новейших технологиях, развивать компании экосистемы и оставаться лидерами отрасли.
PIN-UP Global | Характеристика |
Офисы | 8 в разных странах |
Сотрудники | Более 2000 |
Компании в составе | 15+ |
Сегменты | PIN-UP.TECH, PIN-UP. BUSINESS, PIN-UP. CARE, PIN-UP. TRAFFIC, PIN-UP.CRM |
Основные сегменты экосистемы
Экосистема состоит из нескольких сегментов, которые взаимодействуют между собой, добиваясь главных целей и крутых результатов. Экосистема Pin-Up Global делится на такие сегменты:
- PIN-UP.BUSINESS. Деятельность направлена на аутсорсинг и качественное выполнение бизнес-процессов. Сегмент отвечает за финансирование и маркетинг для удовлетворения вопросов заказчиков.
- PIN-UP.TECH. ‘Это направление занимается разработкой софта и и специализируется на других технологических решениях.
- PIN-UP.CARE. Инициативы этого сегмента способствуют устойчивому развитию компаний экосистемы и оказывают поддержку обществу в социальной, экономической и экологической сферах.
- PIN-UP.TRAFFIC. Включает в себя группу компаний PIN-UP Global, которые выводят продукт на международный рынок и обеспечивают качественный трафик продуктам и сервисам заказчиков на международных рынках.
- PIN-UP.CRM. Это группа компаний, чья основная цель заключается в создании высококачественного уровня обслуживания и маркетинга для всех клиентов экосистемы.
Слаженная и продуманная работа каждого сегмента обеспечивает бесперебойную деятельность всей экосистемы.
На что направлена работа экосистемы Pin Up Global
Абсолютно все компании внутри экосистемы имеют одну и ту же цель – развитие бизнеса и работа на результат. Именно поэтому все сегменты и отдельные независимые компании, которые входят в экосистему, профессионально работают на рынке. Благодаря взаимному доверию и уважению к независимости, что позволяет развиваться к более высокому уровню обслуживания и качества продукции, компании объединяют усилия и стремятся к общей цели.
PIN-UP Global имеет свои ценности. Они отражают то, как экосистема живет и взаимодействует с сотрудниками, партнерами и клиентами:
- Быть первыми и задавать тренды, а не следовать им.
- Быть экспертом в своей области.
- Быть партнером в командной работе.
- Быть сфокусированным на результат.
- Быть открытым и честным в коммуникации.
PIN-UP Global – это быстрорастущий бизнес, который задает тренды на рынке. Скорость развития и выхода PIN-UP Global на новые рынки демонстрирует амбиции экосистемы, которая не боится вызовов и реализует самые смелые идеи.