12 маусым - Жалпыұлттық аза тұту күні

spot_img
spot_img
spot_img
0.00₸

Корзина пуста.

Руководством ДУИС и СИЗО Астаны предприняты меры по улучшению условий для посетителей

В последнее время со стороны населения высказывалась критика об отсутствии в следственном изоляторе столицы условий для ожидания общественными защитниками, родственниками и иными лицами, прибывающими для встреч со спецконтингентом и передачи им продуктов питания, вещей и товаров первой необходимости.  Так, к примеру, 14 сентября т.г., в социальных сетях распространилось видео из учреждения № 64, запечатлевшее давку в очереди с лицами, прибывших для передачи следственно – арестованным.

        Руководством ДУИС и СИЗО несмотря на то, что здание следственного изолятора не типовое и не соответствуют режимным требованиям, незамедлительно предприняты меры для создания благоприятных условий для посетителей, в помещении фронт-офиса к имеющимся двум окнам, дополнительно оборудовано 5 окон для приема посылок и передач, для выдачи справок адвокатам, следователям и общественным защитникам, выделено отдельное помещение, где сотрудники отдела специального учета выдают справки, принимают заявления  и обращения, режим рабочего времени фронт-офиса установлен без обеденного перерыва.

        Кроме того, со дня функционирования фронт-офиса внедрена электронная очередь по аналогии работы ЦОНов, установлен терминал для выдачи талонов отдельно в следственные кабинеты для адвокатов, общественных защитников, для передач и посылок. С учетом того, что очередь, регулируется электронным табло, лоббирование интересов отдельных групп исключено.  

        Для создания более комфортных условий в ближайшее время запланирована постройка дополнительного фронт-офиса исключительно для приема посылок и передач, с установлением отдельного терминала, что позволит исключить скопления посетителей.          

        Своевременно предпринятые меры дали положительные отзывы посетителей. «Выражаем свою благодарность руководству учреждения, произошли изменения, люди за считанные минуты осуществляет передачи, т.к. увеличилось количество окошек для приема передач. Руководство учреждения выходило к народу, проводило разъяснение, довели что увеличили пропускную способность по приему передачи, познакомились со всеми нами лично, до сих пор руководство находится во фронт-офисе, лично контролируют работу. Мы как общественные защитники, родственники для нас это был щепетильный вопрос, потому что много очень посещающих, и приходилось долго ждать своей очереди»- отметили Д. Балтабекова, Г. Асан, А. Сапенова.        

Дефицита не будет

​​​​​​​​​​​​​​В ближайшие десять лет Казгидромет не прогнозирует дефицита питьевой...

«Таза Қазақстан»: халыққа өтінім берудің жаңа сервисі

Қазақстан Республикасы Экология және табиғи ресурстар министрлігі «Таза Қазақстан»...

«Таза Қазақстан»: новый сервис подачи заявок для населения

Министерством экологии и природных ресурсов РК, в рамках масштабной...

Правительство держит на постоянном контроле восстановление пострадавших от паводков домов

Премьер-Министр Олжас Бектенов провел совещание по вопросам восстановления жилья...

Үкімет су тасқынынан зақымданған үйлерді қалпына келтіру жұмыстарын тұрақты қадағалап отыр

Премьер-Министр Олжас Бектенов су тасқынынан кейін тұрғын үйлер мен...