Департаментом проведено очередное заседание Межведомственной рабочей группы (далее – МВРГ), в ходе которого обсуждены актуальные вопросы госуслуг социальной сферы оказываемых через «Портал социальных услуг».
В рамках Национального плана по обеспечению прав и улучшению качества жизни лиц с инвалидностью с начала 2020 года запущен Портал социальных услуг, который позволяет лицам с ограниченными возможностями выбрать производителя и поставщика технических средств и услуг реабилитации.
Посредством Портала социальных услуг из 55 технических средств реабилитации (ТСР) в 2020 году имелась возможность приобрести 24 видов.
На сегодняшний день на Портале социальных услуг доступна реализация всех 55 видов ТСР и социальных услуг.
В 2020 году Порталом социальных услуг в городе Алматы воспользовалась 1,8 тыс. граждан, которые бесплатно получили порядка 2,5 тыс. ТСР.
Однако, анализ показал, что на указанном портале имеются и ряд недоступных госуслуг, в связи с чем, МВРГ внесены соответствующие рекомендации.
На заседании также рассмотрены итоги анализа поступивших отзывов на мобильное приложение «Цифровой агент» (digitalagent.pro).
Следует отметить, что большое количество отзывов поступило на органы государственных доходов и подразделений филиала НАО «Государственная корпорация» Правительство для граждан» по городу Алматы.
В этой связи, членами МВРГ в целях оперативного реагирования на отзывы, услугодателям рекомендовано усилить ответственность сотрудников осуществляющих координацию поступивших отзывов на мобильное приложение «Digitalagent»