Государственная корпорация «Правительство для граждан» совместно с представителями Алматинского городского филиала и Департамента Агентства по делам государственной службы города Алматы регулярно проводят встречи с населением. В целях повышения качества государственных услуг, предоставляемых населению через ЦОН и СпецЦОН, совместно с представителями органов МВД, руководителями автошкол, Департамента госдоходов, общественных организаций, депутатами Мажилиса, маслихата и других компетентных органов проведены Дни открытых дверей, общественные приемные. Для решения некоторых вопросов внесены предложения в Межведомственную комиссию.
Таким образом, взаимное партнерство между филиалом государственной корпорации» Правительство для граждан » и Департаментом по делам государственной службы города Алматы позволило достичь положительных результатов.
«Нами заключен Меморандум о сотрудничестве с Департаментом Агентства по делам государственной службы города Алматы. Запланирован ряд мероприятий по качественному предоставлению государственных услуг населению. В том числе, встречи с услугополучателями для удовлетворения жалоб и способствование положительному разрешению их проблем. Результат проделанной работы неплохой, очень много вопросов населения решено на месте», — говорит директор Алматинского филиала государственной корпорации «Правительство для граждан » Абдурасул Кулдашов.
В ходе встреч с населением граждане обращаются с вопросами по получению онлайн услуг, регистрации транспорта, сдачи экзамена на водительское удостоверение, регистрации земельного кадастра, регистрации прав на недвижимое имущество, регистрации юридических лиц, регистрации иностранных граждан, по социальным вопросам и т.д.
Вчера стороны провели общественную приемную в Центре обслуживания населения Жетысуского района и в Центре Миграционных услуг города Алматы. На вопросы услугополучателей ответили заместитель руководителя департамента Агентства по делам государственной службы города Алматы Нурсултан Сейдалиев, главный специалист Максат Жанбыршиев и руководитель управления контроля качества Алматинского филиала государственной корпорации «Правительство для граждан» Мадина Аманова.
«Такие приемы в рамках реализации принципа «слышащего государства» имеют большое значение. Некоторые негативные комментарии, отражающиеся в социальных сетях и СМИ, формируют негативный настрой в обществе. Во избежание этого, прислушиваясь к предложениям и мнениям населения, мы принимаем участие в снижении общественного резонанса. В пределах своей компетенции мы доводим нерешенные вопросы до соответствующих органов», — говорит главный специалист департамента Агентства по делам государственной службы города Алматы Максат Жанбыршиев.
С начала года представителями Алматинского филиала государственной корпорации «Правительство для граждан» и Департамента Агентства по делам государственной службы города Алматы совместно проведено около 30 встреч с населением. На прием обратилось около 3 тысяч человек и получили ответы на свои вопросы.
Соб кор.


