12 маусым - Жалпыұлттық аза тұту күні

spot_img
spot_img
spot_img
0.00₸

Корзина пуста.

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГОССЛУЖБЫ ПО ГОРОДУ АЛМАТЫ СОЗДАЛ ТЕЛЕГРАММ ЧАТ ДЛЯ УСЛУГОПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Ежедневно тысячи граждан нашей Республики взаимодействуют с государственными органами и организациями. Взаимодействие граждан с госорганзациями зачастую осуществляется по  средствам получения государственных услуг. Государственная услуга – одна из форм реализации отдельных государственных функций или их совокупности, осуществляемых по обращению или без обращения услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ.

В 2022 году в Казахстане оказано более 270 млн. государственных услуг, что также свидетельствуют об актуальности государственных услуг в жизни граждан. Приоритетной частью оказания государственных услуг является не только колоссальное их количество, а качество получения государственных услуг услугополучателями.    

На Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и его территориальные департаменты возложена функция по осуществлению государственного контроля за качеством оказания государственных услуг. Нынешняя системы законодательной защиты прав граждан действенна при координации Агентством ежедневного алгоритма действий территориальных подразделений.

В полномочия Департамента входит рассмотрение обращений, сообщений, запросов, откликов, предложений, в том числе жалоб физических и юридических лиц на действия (бездействие) и решения государственных органов или должностных лиц по вопросам государственных услуг.

Так, в целях оперативного реагирования  на проблемы при получении государственных услуг и взаимодействия с услугодателями Департаментом Агентства по делам государственной службы по городу Алматы совместно с Управлением цифровизации города Алматы, по поручению Агентства, создан Telegram чат «Onay_qyzmet_Almaty».

Данный чат создан для оперативной помощи населению по разъяснению порядка оказания государственных услуг, улучшению информированности населения и получения обратной связи.

В чате также включены представители услугодателей по г.Алматы, что также увеличить скорость реагирования на возникшие вопросы при получении государственных услуг.       

Автор: руководитель управления государственных услуг Департамента Агентства по делам государственной службы по городу Алматы Узбеханов Н.

Негізсіз баюға жол берілмейді

ҚР Азаматтық кодексiнің 1119-бабының 3-бөлігінде көрсетілгендей, негізсіз баю ұғымы...

Сот актілерін орындау тәртібі және маңызы

Қазақстан Республикасында әділ сот төрелігін қамтамасыз етудің маңызды элементтерінің...

В Семее осужденные изготовили макет Байтерека своими руками

Байтерек - главный символ столицы Казахстана. Так, в день...

№64 мекемесінде неке қию рәсімі өтті

Қазақстан Республикасы Ішкі істер министрлігі Қылмыстық-атқару жүйесі комитетінің №64...

Сотталғандарға амнистияға қатысты түсіндіру жұмыстары жүргізілді

Астана қаласы бойынша Қылмыстық-атқару жүйесі департаментінің ведомстволық мекемелерінде сотталғандарға...