12 маусым - Жалпыұлттық аза тұту күні

spot_img
spot_img
spot_img
0.00₸

Корзина пуста.

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГОССЛУЖБЫ ПО ГОРОДУ АЛМАТЫ СОЗДАЛ ТЕЛЕГРАММ ЧАТ ДЛЯ УСЛУГОПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Ежедневно тысячи граждан нашей Республики взаимодействуют с государственными органами и организациями. Взаимодействие граждан с госорганзациями зачастую осуществляется по  средствам получения государственных услуг. Государственная услуга – одна из форм реализации отдельных государственных функций или их совокупности, осуществляемых по обращению или без обращения услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ.

В 2022 году в Казахстане оказано более 270 млн. государственных услуг, что также свидетельствуют об актуальности государственных услуг в жизни граждан. Приоритетной частью оказания государственных услуг является не только колоссальное их количество, а качество получения государственных услуг услугополучателями.    

На Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и его территориальные департаменты возложена функция по осуществлению государственного контроля за качеством оказания государственных услуг. Нынешняя системы законодательной защиты прав граждан действенна при координации Агентством ежедневного алгоритма действий территориальных подразделений.

В полномочия Департамента входит рассмотрение обращений, сообщений, запросов, откликов, предложений, в том числе жалоб физических и юридических лиц на действия (бездействие) и решения государственных органов или должностных лиц по вопросам государственных услуг.

Так, в целях оперативного реагирования  на проблемы при получении государственных услуг и взаимодействия с услугодателями Департаментом Агентства по делам государственной службы по городу Алматы совместно с Управлением цифровизации города Алматы, по поручению Агентства, создан Telegram чат «Onay_qyzmet_Almaty».

Данный чат создан для оперативной помощи населению по разъяснению порядка оказания государственных услуг, улучшению информированности населения и получения обратной связи.

В чате также включены представители услугодателей по г.Алматы, что также увеличить скорость реагирования на возникшие вопросы при получении государственных услуг.       

Автор: руководитель управления государственных услуг Департамента Агентства по делам государственной службы по городу Алматы Узбеханов Н.

На страже порядка 

В последние годы в нашем обществе все более актуальными...

Методы лечения сердца

Новые технологии и методы лечения аритмий внедряют специалисты Центра...

Циркулярная экономика 

В рамках IX Евразийского бизнес-форума «Green Energy & Waste...

Гарант судебной ветви власти

Конституция – это не просто Основной Закон, а идеологический...

Реальный сектор промышленной политики

Реализация инфраструктурных проектов в свете реализации новой промышленной политики,...