12 маусым - Жалпыұлттық аза тұту күні

spot_img
spot_img
spot_img
0.00₸

Корзина пуста.

В Алматы увеличено количество онлайн-консультантов

Как известно, для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Казахстане приостановлена работа Центров обслуживания населения. Теперь граждане могут получить государственные услуги только в электронном формате. В этой связи, увеличилось количество населения, обратившихся за консультациями по получению онлайн услуг. Поэтому, в Алматинском филиале Правительства для граждан увеличено количество онлайн-консультантов, предоставляющих государственные услуги населению.

С помощью ЭЦП можно получить 80% всех государственных услуг. Поэтому для удобства граждан, недавно решен вопрос онлайн получения электронной цифровой подписи (ЭЦП). Многие граждане обращаются за ЭЦП для получения государственных услуг на дому, либо за регистрацией в базе мобильных граждан. А для подтверждения процедуры их идентификации функционирует онлайн ЦОН.

«Онлайн ЦОН обслуживает 40 операторов в две смены. В случае, если номер телефона гражданина не зарегистрирован в Базе мобильных граждан, система соединит его с оператором ЦОН, который идентифицирует гражданина с помощью видеосвязи, задав ряд дополнительных вопросов (данные документов, место регистрации и т.д.)., — говорит директор филиала НАО ГК «Правительство для граждан» г. Алматы Данияр Кирикбаев.

Кроме того, по городу Алматы был открыт специальный Call-центр для оперативного реагирования на вопросы услугополучателей.

«Данный центр принимает звонки от населения по номеру 1414, которому задействованы 110 консультантов. Из них, 50 сотрудников, находясь дома, консультируют жителей и помогают оперативному решению их вопросов», — говорит Данияр Батанович.

С момента открытия Call-центр, были даны более 25 тыс. консультации. В день обращаются по 6-7 тыс. человек с различными вопросами. Чтобы уменьшить нагрузку на сотрудников и обеспечить качество деятельности Call -центра было принято решение, что 60 консультантов будут работать в два смена по 30 человек.

По словам специалистов, в основном население обращается с вопросами о получений свидетельство о рождении, до и после родовые пособия,как записать БМГ, доставка СРТС и ВУ на дом, о получений ЭЦП онлайн, удостоверение личности, о временной и постоянной регистраций, о прикреплений в поликлинику, о снятий с учета и постановке автотранспортных средств, как проверить арест на машину, как и где получить как получить и поменять водительское удостоверение, а также интересует вопросы как получить свидетельство о смерти, как сдать документы на погребение, получение справки о регистрации брака, ,технический паспорт, государственный акт на земельный участок, как открыть ИП и др.

К слову отметить, что 608 государственных услуг можно получать через Портал электронного Правительства посредством ЭЦП, включая и услуги специализированных отделов.Через смартфон доступны 60 видов услуг.

Таким образом, НАО «ГК «Правительство для граждан» создает условия для получения государственных услуг онлайн, активно используя портал электронного правительства, не выходя из дома. Получив услуги онлайн, каждый должен знать, что защищает себя и своих близких и вносит свой вклад в общую безопасность.

В стране бушует эпидемия, но сознательное отношение к ситуации, аккуратность и оставание дома — залог нашей победы в борьбе с коронавирусом!

Филиал НАО ГК «Правительство для граждан» по г. Алматы

Все для комфортной жизни

Открытие четырех новых домов культуры в жилых массивах Кайнарбулак,...

Ориентир на интересы граждан

В нашей стране созданы и продолжают создаваться все необходимые...

Не попасть в финансовую западню

Широкое проникновение цифровых технологий в повседневную жизнь людей сопровождается...

Дом, где возвращают надежды

Региональный филиал Общественного Фонда «АНА ҮЙІ» в городе Шымкенте...

Новый завод – новые возможности

Открытие завода по производству керамогранита стало важным событием для...