12 маусым - Жалпыұлттық аза тұту күні

spot_img
spot_img
spot_img
0.00₸

Корзина пуста.

ЦОНы просят Казахстанцев оценить их работу

Государственная корпорация «Правительство для граждан» запустила систему по оценке качества работы ЦОН с помощью QR-кода. Услугополучатели могут оставить отзыв касательно процесса обслуживания, инфраструктуры отдела и сервисной культуры. На сегодня более 500 граждан успели оставить свои отзывы и оценить качество работы отделов обслуживания населения.
В каждом из 339 отделов посетители могут найти установленные стенды с QR-кодом. Воспользовавшись приложением, считывающим QR-коды, клиенты смогут мгновенно перейти на страницу с опросом на своем смартфоне. Граждане могут рассказать удовлетворены ли они работой оператора, комфортно ли им было обслуживаться, получили ли они необходимую информацию и т.д. Кроме того, услугополучатели могут оставить пожелания и отзывы, приложив фото или видеоматериал из отдела, который они посетили.
Обратная связь необходима Правительству для граждан, чтобы узнать мнение услугополучателей о деятельности госкорпорации и определить уровень их удовлетворённости. Также итоги опроса позволят выявить недочеты в отделах и оперативно их устранить.
Стоит отметить, что опрос также можно пройти самостоятельно на официальном интернет-ресурсе госкорпорации gov4c.kz в разделе «Обратная связь».

КОГДА БРАК НА ГРАНИ

В КАЗАХСТАНЕ СТАТИСТИКА РАЗВОДОВ, МЯГКО ГОВОРЯ, НЕУТЕШИТЕЛЬНАЯ, ВЕДЬ ПОЧТИ...

Не только профессия, но и судьба

Экибастузский городской суд для меня и первое место работы,...

Заболевание с высоким риском инвалидизации

О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМНАЯ КРАСНАЯ ВОЛЧАНКА (СКВ), КАКОВЫ...

Экосознание со школьной скамьи

В школе-лицее № 8 города Астаны открылся экологически-творческий ландшафтный...

Вестники справедливости

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ДОРОГИЕ ЖУРНАЛИСТЫ И ВЕТЕРАНЫ...