Министерство культуры и информации Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие вакантной должности ректора республиканского государственного учреждения «Казахский национальный университет искусств» Министерства культуры и информации Республики Казахстан.
Наименование организации образования с указанием местонахождения почтового адреса, номер телефона и факса, адреса электронной почты: республиканское государственное учреждение «Казахский национальный университет искусств» Министерства культуры и информации Республики Казахстан, расположенного по адресу: город Астана, 010000, проспект Тауелсиздик 50, тел. +7(7172) 70-54-93, email: kaznam98@mail.ru
Срок приема документов:
Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десяти) рабочих дней и исчисляется со следующего рабочего дня после публикации опубликования объявления.
Основные функциональные обязанности:
Выполняет трудовые обязанности в соответствии с трудовым договором, должностными инструкциями, актами работодателя, протоколами, планом работы, соблюдает требования безопасности и охраны труда, пожарной безопасности, промышленной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте, жизни и здоровья работников, информирует работодателя о ситуации, угрожающей сохранности имущества, а также о возникновении простоя.
В ходе исполнения трудовых обязанностей не разглашать государственную тайну, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом конфиденциальную информацию. Отвечает на письма, поступившие от Министерства, других органов, организаций, а также на приказы, протоколы, решения руководства Министерства и другие задания. Представляет интересы Университета в государственных органах, иных организациях, заключает договора, выдает доверенности, утверждает планы Университета по командировкам, стажировкам, обучению сотрудников в казахстанских и зарубежных учебных центрах и иным видам повышения квалификации сотрудников, открывает банковские счета, принимает на работу и увольняет с работы работников Университета, кроме работников, назначаемых уполномоченным органом соответствующей отрасли, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на работников Университета, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. Определяет обязанности и круг полномочий проректора (проректоров) Университета и иных руководящих сотрудников Университета.
Принимает меры, направленные на противодействие коррупции в Университета и несет персональную ответственность за принятие антикоррупционных мер. Утверждает штатное расписание Университета. Ежегодно отчитывается по плану перед Министерством, а также по завершении учебного года проводит отчетные встречи с общественностью по вопросам учебной, научно-исследовательской и финансовой деятельности Университета.
Обеспечивает организацию квалифицированными кадрами, развивает их профессиональные знания и опыт, создает условия труда, принимает меры по созданию комфортного психологического климата в коллективе. Контролирует и обеспечивает соблюдение требований безопасности и охраны труда, пожарной безопасности. Возмещает ущерб работодателю в пределах, установленных Трудовым кодексом Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан.
Требования к участникам конкурса:
1) наличие высшего и послевузовского образования;
2) наличие стажа работы не менее 5 лет на руководящих должностях в организациях образования, а также в уполномоченных органах в соответствующих сферах.
К участию в конкурсе также не допускаются следующие лица:
1) моложе двадцати пяти лет;
2) ранее совершившие коррупционное правонарушение;
3) имеющие непогашенную или неснятую судимость;
4) состоявшие на учете в медицинских специальных учреждениях;
5) иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Для участия в Конкурсе в уполномоченный орган предоставляются следующие документы на бумажном и электронном носителе:
1) заявление по форме согласно Приложению;
2) копия документа, удостоверяющего личность участника Конкурса;
3) послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3х4 по форме согласно Приложению;
4) копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки.
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности;
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой с места (действующего либо последнего) работы;
6) медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам учетной документации в области здравоохранения, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;
7) справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов, в соответствии с законодательством о государственных услугах;
8) справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах;
9) документ, подтверждающий отсутствие запрета на занятие должности в соответствии с уголовным законодательством.
Лица, претендующие на участие в конкурсе, могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации и иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Дата и место проведения собеседования:
Министерство культуры и информации Республики Казахстан, город Астана, проспект Мәңгілік ел, 8, здание «Дом министерств», 14 подъезд, посредством видеоконференцсвязи «Zoom».
Дата, время и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно.
На заседании конкурсной комиссии присутствуют следующие наблюдатели:
- Кузембаев Валерий Алибекович – заместитель директора по общим вопросам товарищество с ограниченной ответственностью «Театр «Астана Балет» Министерство культуры и информации Республики Казахстан.
При этом, наблюдатели не вправе голосовать на заседании конкурсной комиссии.
Формы заявления и послужного списка для участия в конкурсе будут опубликованы в объявлении.
В сроки приема документов принимаются документы нарочно или по почте либо в электронном виде по адресу:
Республика Казахстан город Астана, проспект Мәңгілік ел, 8, здание «Дом министерств», 14 подъезд (каб. 676), телефон: 8 (7172) 74-04-59, email: l.kulzhabaeva@mki.gov.kz.
Документы принимаются в рабочее время:
09-00-13-00, 14-30-18-30 часов.
При направлении документов в электронном виде на адрес электронной почты уполномоченного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.
В случае их непредставления, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
_________________________________
(уполномоченный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной должности первого руководителя организации образования___________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
С основными требованиями Правил назначения Правительством Республики
Казахстан на должности, освобождения от должностей и аттестации первых руководителей отдельных государственных организаций высшего и (или) послевузовского образования, ознакомлен(а), согласен(на) и обязуюсь их выполнять. Отвечаю за подлинность представленных документов. Прилагаемые документы:
1.__________________________________________________________
2.__________________________________________________________
3.__________________________________________________________
4.__________________________________________________________
5.__________________________________________________________
Адрес и контактный телефон ___________________________________________
_______________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
«____»_______________ 20__ г.
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
кандидата на должность первого руководителя организации образования
_____________________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) / фамилия, имя, отчество (при наличии) _____________________________________________ лауазымы/должность, санаты/ категория (болған жағдайда/при наличии) | |
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/
Дата и место рождения
2. Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)
3. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения
4. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
5. Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками
6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)
7. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған
жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
8. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /
Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)
9. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі,
егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы
көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три
года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически
отработанный период, а также, по результатам аттестации в соответствии с Законом
Республики Казахстан «Об образовании»
10. Еңбек жолы/трудовая деятельность, күні/ дата, қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, место нахождения организации қабылданған/приема босатылған/увольнения
____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата
_______________
күні/дата