Контакт-центр Правительства для граждан 1411 перешел на круглосуточный режим работы. Теперь казахстанцы смогут проконсультироваться с операторами контакт центра в любое время суток, 7 дней в неделю, включая праздничные дни.
Отметим, по короткому номеру 1411 казахстанцы могут получить консультации по следующим вопросам:
— оформление пенсии и пособия;
— государственное пособие многодетным семьям;
— адресная социальная помощь;
— портал социальных услуг;
— трудовые отношения и занятость населения;
— прием заявок на онлайн-психологическую консультацию лиц, воспитывающих детей-инвалидов.
По словам заместителя председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Биржана Жунусова в контакт-центр по вопросам социального обеспечения обращаются около 5000 человек в день. «С начала года в наш контакт-центр поступило более 22 тысяч звонков. Больше всего казахстанцев интересуют вопросы пенсионного и социального обеспечения, назначения ежемесячного пособия многодетным семьям, а также вопросы назначения АСП и т.д.», — рассказал Жунусов.
Он также порекомендовал казахстанцам обращаться в call-центр перед посещением ЦОН, чтобы уточнить свой статус и необходимый пакет документов для оформления социальных услуг.
К слову, задать вопросы касательно социального обеспечения можно также по электронной почте info@info.mintrud.kz и через web-портал: www.info.mintrud.kz.
Пресс-служба НАО
«Государственная корпорация
«Правительство для граждан»
по Туркестанской области