Сотрудники Туркестанского городского отдела филиала НАО Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Туркестанской области поддержали инициативу «Счастливый клиент» и дарят особое настроение услугополучателям.
Сотрудники ЦОНа приняли документы поздравив родильниц, многодетных матерей, ветеранов, пенсионеров и получателей впервые документированных услуг и вручили подарки в виде поздравлений.
Кроме того, сотрудники корпорации ознакомили население с новым форматом работы Центров обслуживания населения, обучили посетителей без посещения ЦОНов на получения государственных услуг онлайн в системе Телеграмм по направлениям EgovKzBot2.0, Mgov и раздавали информационные брошюры.
«Данное мероприятие было организовано с целью обрадования услугополучателей. Размер или цена подарок не имеет значения, главное-быть искренним. Мы всегда умеем дарить друг другу радость. Сегодня более 80% всех государственных услуг переведены в электронный формат и доступны на портале egov.kz. Граждане смогут получать их самостоятельно дома, на рабочем месте или в секторах самообслуживания, которые теперь будут располагаться не в зданиях ЦОН, как раньше, а во фронт-офисах при акиматах, библиотеках, молодежных центрах, учебных и медицинских организациях и т.д. В дальнейшем данное мероприятие планируется провести и в других районах области», — отметил директор филиала НАО «ГК «Правительство для граждан» по Туркестанской области Ержан Женисбеков.
Напомним, что после снятия режима ЧП в целях избежания скопления граждан в зданиях ЦОН и риска заражения услугополучателей, ЦОНы оказывают только «бумажные» услуги (106 госуслуг), недоступные на портале egov.kz и только по предварительной брони. Забронировать очередь в ЦОН можно на портале egov.kz, с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0 или позвонив на короткий номер 1414. Центр обслуживания населения по Туркестанской области работает с 09.00 до 18.00 часов.