Управление контроля качества оказания государственных услуг и cотрудники Туркестанского городского отдела филиала НАО Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Туркестанской области совместно с волонтерами с соблюдением мер безопасности провели акцию «ЦОН в кармане» в торговых домах города Туркестан.
В ходе акции, волонтеры и сотрудники корпорации ознакомили население с новым форматом работы Центров обслуживания населения, обучили посетителей без посещения ЦОНов на получения государственных услуг онлайн в системе Телеграмм по направлениям EgovKzBot2.0, Mgov и раздавали информационные брошюры.
Кроме того, изучая способы получения онлайн-услуг, получили необходимые им справки и ответы на многие вопросы портала электронного правительства.
«Смартфон в кармане поможет быстро получить востребованные государственные услуги, не выезжая в центры обслуживания населения. Сегодня более 80% всех государственных услуг переведены в электронный формат и доступны на портале egov.kz. Граждане смогут получать их самостоятельно дома, на рабочем месте или в секторах самообслуживания, которые теперь будут располагаться не в зданиях ЦОН, как раньше, а во фронт-офисах при акиматах, библиотеках, молодежных центрах, учебных и медицинских организациях и т.д.
В дальнейшем данное мероприятие планируется провести и в других районах области», — отметил директор филиала НАО «ГК «Правительство для граждан» по Туркестанской области Ержан Женисбеков.
Напомним, что после снятия режима ЧП в целях избежания скопления граждан в зданиях ЦОН и риска заражения услугополучателей, ЦОНы оказывают только «бумажные» услуги (106 госуслуг), недоступные на портале egov.kz и только по предварительной брони. Забронировать очередь в ЦОН можно на портале egov.kz, с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0 или позвонив на короткий номер 1414.
Пресс-служба НАО
«Государственная корпорация
«Правительство для граждан»
по Туркестанской области