12 маусым - Жалпыұлттық аза тұту күні

spot_img
spot_img
spot_img
0.00₸

Корзина пуста.

Конвенционный запрет на использование иностранных полувагонов и фитинговых платформ

По поводу распространяемой информации в СМИ, касающейся конвенционного запрета на использование иностранных полувагонов и фитинговых платформ, сообщаем следующее.

В 2020 году в Казахстане ограничений на прием и отправление фитинговых платформ не вводилось.

В то же время в период с 15 июня по 15 августа текущего года объявлялся конвенционный запрет на прием порожних собственных и арендованных полувагонов иностранных железнодорожных администраций на все станции Казахстана, что было связано с значительным увеличением количества порожних иностранных вагонов, которые оказывали негативное влияние на пропускную способность магистральной железнодорожной сети Казахстана и в последствие запрет был отменен в связи с  нормализацией ситуации. Введенные ограничения по приему полувагонов не были связаны с работой приграничных с КНР железнодорожных переходов и перегрузом контейнеров.

В публикациях в СМИ говорится о 2-х тысячах контейнеров на станции Достык в ожидании перегруза.  АО «НК «ҚТЖ» опровергает этот факт. На сегодняшний день количество контейнеров находящихся на территории терминалов станции Достык, прибывших из КНР и ожидающих перегруза на вагоны, составляет 133 контейнера, что в пределах нормы.

Очередь из контейнерных поездов, наблюдающаяся на территории КНР, мы связываем с временными ограничениями, введенными государственными органами Китая, по причине возрастающей угрозы распространения Covid-19, а также инфраструктурными ограничениями на китайской стороне.

При этом, в 2020 году улучшено на 10% время оборота китайских вагонов на территории РК по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Так, по станциям Алтынколь и Достык среднее время оборота сокращено на 2 часа. При этом китайская сторона превышает аналогичный норматив нахождения казахстанских вагонов по станции Алашанькоу на 57%.

Таким образом, выводы в вышеуказанных публикациях в отношении действий казахстанской стороны и АО «НК «ҚТЖ», являются предвзятыми и неверными. Текущего наличия вагонов имеется с запасом и достаточно для стабильного и своевременного приема всех объёмов грузов, прибывающих из Китая.

Справочно: за 9 месяцев 2020 года обьем перевозок грузов через казахстанско-китайские погранпереходы Достык-Алашанькоу и Алтынколь-Хоргос составил 16,1 млн.тонн, что на 29% больше чем за аналогичный период прошлого года, в том числе общий объём контейнерных перевозок вырос на 39%, а  экспорт казахстанских грузов вырос на 40%.

 

Пресс-служба АО «НК «ҚТЖ»

Самый ценный ресурс – здоровье граждан

Парк службы скорой медицинской помощи г. Шымкента пополнился 30...

Искусственный интеллект и право

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ АКТИВНО ВНЕДРЯЕТСЯ В РАЗЛИЧНЫЕ СФЕРЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,...

Собрать деньги и… исчезнуть 

ТРАДИЦИОННОЕ СТРЕМЛЕНИЕ КАЗАХСТАНСКИХ РОДИТЕЛЕЙ ОБЕСПЕЧИТЬ ДЕТЯМ ЛУЧШЕЕ БУДУЩЕЕ В...

Рассмотрен план бюджета Алматы

АЛМАТИНСКИЙ МАСЛИХАТ НА ВНЕОЧЕРЕДНОЙ XXХIХ СЕССИИ УТВЕРДИЛ КЛЮЧЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ,...

Фитосанитарная безопасность зернового региона

ЗЕРНОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДАВНО СТАЛО НЕ ПРОСТО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОПОРОЙ АКМОЛИНСКОЙ...