12 маусым - Жалпыұлттық аза тұту күні

spot_img
spot_img
spot_img
0.00₸

Корзина пуста.

Форум для комплаенс-специалистов в Алматы

31 октября в Алматы в Университете Нархоз состоится ежегодная конференция Ассоциации комплаенс и деловой этики — Compliance Forum 2024.

Ведущие эксперты в области комплаенса, управления рисками и корпоративного управления соберутся на Форуме, чтобы обменяться опытом, решениями и практическими инструментами с коллегами, обучить новых членов сообщества и обсудить последние тенденции. Мероприятие соберет более 250+ оффлайн участников, а в качестве спикеров выступят более 20 отраслевых экспертов.

Compliance Forum 2024 – ключевое ежегодное событие в области комплаенса и деловой этики, объединяющее ведущих экспертов, представителей бизнеса и регуляторов для обсуждения тенденций и вызовов современного рынка. Форум организован Ассоциацией комплаенс и деловой этики и Университетом Нархоз при поддержке London Stock Exchange Group, Kazzinc, Kazakhmys, Bereke Bank, ERG и Prime Source.

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев не раз подчеркивал важность комплаенс-инициатив для улучшения бизнес-среды и привлечения иностранных инвестиций. Одним из ключевых факторов, влияющих на привлечение инвесторов, является уровень прозрачности и минимизация коррупционных рисков. Комплаенс-службы помогают обеспечить соответствие бизнес-практик международным стандартам и служат гарантом добросовестного ведения дел.

С 2021 года комплаенс в Казахстане стал неотъемлемой частью бизнеса, в первую очередь благодаря изменениям в законодательстве и поддержке на государственном уровне. В октябре 2020 года в Закон «О противодействии коррупции» были внесены поправки, которые обязали квазигосударственные предприятия внедрять антикоррупционные комплаенс-службы. Компании, следуя этому указанию, стали создавать внутренние подразделения, ответственные за мониторинг соблюдения этических норм, борьбу с коррупцией и соответствие стандартам прозрачности.

Сегодня комплаенс-практики в Казахстане продолжают расширяться и укрепляться, что делает их важной частью корпоративного управления и способствует созданию благоприятной деловой среды в стране.

Целью проведения Форума является рассмотрение текущих проблем и вопросов в области комплаенса, начиная от законодательных проблем и заканчивая практической реализацией мер, связанных с KYC, соблюдением санкций, предотвращением коррупции и деловой добропорядочностью.

Комплаенс (от англ. «соответствие») представляет собой систему внутренних механизмов, направленную на обеспечение работы организаций в соответствии с нормативными требованиями как на международном, так и на местном уровнях. Нарушение этих норм ведет к комплаенс-рискам, которые могут включать финансовые и репутационные последствия, такие как штрафы и санкции со стороны регулирующих органов. Комплаенс-культура активно формируется в Казахстане и охватывает различные секторы экономики.
Особое внимание на мероприятии уделяется высшему образованию как ключевому элементу для поддержки демократических ценностей и развития осознанного гражданского общества. Площадкой мероприятия стал Университет Нархоз, который в этом году запускает магистерскую программу по комплаенс при участии Ассоциации комплаенс и деловой этики, становясь одним из первых вузов в Казахстане, внедривших обучающий курс по специальности комплаенс. Программу презентуют Канат Кожахмет, Президент Narxoz University, и Куляш Айдарханова, заместитель директора школы права и государственного управления Университета Нархоз.

На Форуме будут затронуты важные темы для казахстанского бизнеса:

  • роль руководства в вопросах комплаенс;
  • AI в области комплаенс: вызовы и возможности;
  • тренды 2024. Цифровые комплаенс решения;
  • основы защиты персональных данных;
  • мировые тренды ESG и комплаенс;
  • санкционный комплаенс: алгоритмы работы и кейсы из практики;
    • искусство убеждения: как ораторское мастерство усиливает роль комплаенса в бизнесе. В рамках мероприятия впервые пройдет награждение номинантов премии «Комплаенс года», в которой будут отмечены профессионалы из Казахстана и стран СНГ, демонстрирующие особо значимые достижения в комплаенс-менеджменте.
      Подробнее о том, как это было в прошлом году, можно узнать по ссылке: https://compliance.org.kz/novosti/compliance-community-day-proshel-v-almaty
      Программа Compliance Forum 2024 доступна по ссылке: https://complianceforum2024.kz/
      По вопросам аккредитации:
      +77018192236 Вероника Мухаметова
      support@compliance.org.kz

Традиции и обычаи нашей земли

Шымкент – это один из крупнейших и наиболее развитых...

Все для комфортной жизни

Открытие четырех новых домов культуры в жилых массивах Кайнарбулак,...

Сохранить общенациональное согласие

Наша страна является приверженцем мирной многовекторной стратегии, которая осуществляется...

Ориентир на интересы граждан

В нашей стране созданы и продолжают создаваться все необходимые...

Задача – вершить правосудие

Судья – юрист высшей квалификации, наделенный правом вершить правосудие....