12 маусым - Жалпыұлттық аза тұту күні

spot_img
spot_img
spot_img
0.00₸

Корзина пуста.

ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ДЕЛАМ ГОССЛУЖБЫ ПО ГОРОДУ АЛМАТЫ ВОЗВРАЩЕНЫ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА УСЛУГОПОЛУЧАТЕЛЮ      

Сегодня сложно представить жизнь современного гражданина без взаимодействия с государственными органами и организациями. Это взаимодействие, зачастую, осуществляется посредством получения государственных услуг, количество которых  на сегодня составляет более 1300.

Оказанием  госуслуг реализуются отдельные государственные функции, которые направлены на защиту и поддержку прав, свобод и законных интересов граждан, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ. В целом, государственные услуги могут оказываться на платной либо бесплатной основе, стоимость которых регулируется соответствующими правовыми актами.

В 2022 году в Казахстане оказано более 270 млн. государственных услуг и такая динамика усматривается из года в год, что свидетельствуют об актуальности государственных услуг в жизни граждан.  Приоритетной частью оказания услуг является не только колоссальное их количество, а качество получения государственных услуг услугополучателями.    

На Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и его территориальные департаменты возложена функция по осуществлению государственного контроля за качеством оказания государственных услуг.

Нынешняя системы законодательной защиты прав граждан действенна при  четкой и слаженной координации Агентством ежедневного алгоритма действий территориальных подразделений. Более того, постоянный мониторинг качества работы услугодателей Агентством, показывает заметные результаты, о чем свидетельствует  положительная динамика работы и конструктивная обратная связь с населением.

Территориальными Департаментами рассматриваются обращения граждан, сообщения, отклики, предложения, в том числе, жалобы физических и юридических лиц на действия (бездействие) и решения государственных органов или должностных лиц по вопросам государственных услуг.  

В последние годы, качество работы услугодателей  заметно улучшилось: сокращены сроки оказания услуг, автоматизированы и упрощены бизнес-процессы предоставления услуг, изменен формат оказания услуг, но, несмотря на это, еще встречаются отдельные случаи оказания госуслуг  с нарушением процедур. Такие обстоятельства  приводят к нарушению интересов  граждан, а также подрывают авторитет услугодателя. При этом, принятое в обществе  обобщенное толкование об услугодателе, усиливает резонансное влияние со стороны общественности, что может привести к некорректной оценке  о деятельности госорганов, в целом.

Подобный случай имел место в ЦОНе г.Алматы. Услугополучатель  обратился в один из районных отделов  Центра обслуживания населения для формирования документов  для получения государственной услуги «Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество», однако, сотрудники Корпорации  неправомерно потребовали оплату дополнительных денежных средств в размере 8500 тг. в кассу за формирование документов, хотя перечень документов был предоставлен в полном соответствии. Возмущения услугополучателя не были приняты во внимание сотрудниками Корпорации и только после вмешательства Департамента АДГС по городу Алматы, приняты меры по возврату излишне оплаченной суммы и привлечения к ответственности виновных лиц.

В целях исключения впредь подобных фактов, в  ЦОН города направлено соответствующее представление.

Учитывая встречающиеся факты нарушений,  Департамент Агентства по делам государственной службы по городу Алматы разъясняет, что  все граждане, в случае нарушения их прав при получении государственных услуг вправе обратиться за их восстановлением в Агентство по делам государственной службы и его территориальные подразделения, наша миссия — повысить качество обслуживания населения и обеспечить привлекательность нашей деятельности.

Автор: руководитель управления государственных услуг Департамента Агентства по делам государственной службы по городу Алматы Узбеханов Нуржан Болатбекович

Как не стать жертвой финансовой пирамиды

Финансовая пирамида (также инвестиционная пирамида, схема или игра Понци)...

Сот отырысында аудио-бейне тіркеу жүйесін пайдалану ережелері

Осы Сот отырысына қатысуды қамтамасыз ететін техникалық байланыс құралдарын...

СОТ ЖҮЙЕСІН ЖЕТІЛДІРУ — ҚОҒАМНЫҢ ТАЛАБЫ

Сот - кез-келген даудың түйінін тарқатып, әділдігін айтып, тура...

Сот азаматтың тұрғын үй құқығын қорғады

Талап қоюшы 2011 жылдың сәуір айынан бастап «жасына байланысты...

Кассациялық соттың құрылуы және қызметі

«Қазақстан Республикасының сот жүйесі мен судьяларының мәртебесі туралы» Қазақстан...