12 маусым - Жалпыұлттық аза тұту күні

spot_img
spot_img
spot_img

В Алматы расширен список лиц, получающих услуги на дому

Если раньше вызвать работника ЦОН на дом могли только люди с особыми потребностями, имеющие 1 или 2 группу инвалидности, и ветераны ВОВ, то теперь сделать это могут также граждане старше 65 лет. Это связано с введением ряда ограничительных мер в Казахстане. В частности, с ограничением передвижения лиц старше 65 лет.
Для того, чтобы вызвать работника госкорпорации на дом, гражданину или его опекуну необходимо позвонить в Единый контакт-центр 1414 и оставить заявку на получение услуги. После чего с ним свяжутся специалисты Правительства для граждан, уточнят полноту документов и назначат дату и время оказания госуслуги на дому. К слову, выехать к услугополучателю необходимо не позже 7 рабочих дней, после получения заявки.
По словам дректора филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по городу Алматы Данияра Кирикбаева, за 7 месяцев текущего года работники филиала оказали более 2 тысяч госуслуг с выездом на дом. При вызове мобильной группы на дом следует учесть, что услуги по документированию населения осуществляют работники миграционной полиции. Поэтому в случае необходимости замены удостоверения личности в связи с истечением срока действия, рекомендуем оставлять заявку как минимум за 2 недели с учетом времени на выезд и изготовление документа.
«Самыми востребованными услугами на дому остаются выдача паспортов и удостоверений личности, обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами, оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи», — отметил Кирикбаев.
В условиях пандемии коронавируса сотрудники госкорпорации оказывают услуги с соблюдением всех мер безопасности. Все специалисты снабжены масками и антисептиками.

Открылась школа патриотизма 

В ГОРОДЕ ШЫМКЕНТЕ РЕАЛИЗОВАНА ЕЩЕ ОДНА ИНИЦИАТИВА, НАПРАВЛЕННАЯ НА...

Борьба за экобезопасность

В ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ СТАРТОВАЛО ОПЕРАТИВНОПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «БРАКОНЬЕР», ЦЕЛЬ КОТОРОГО...

Дипломатия и торговля 

В ЛОНДОНЕ ПРОШЕЛ ТРЕТИЙ ПО СЧЕТУ FUTURE RESILIENCE FORUM...

Инструмент противостояния ложной информации

Казахстанские ученые разработали новый инструмент для борьбы с ложной...

Так действуют мошенники

С сентября в Казахстане введен «период охлаждения» для онлайн-кредитов...