Жаңалықтар | Новости

ЧТОБЫ ДАРИТЬ ЛЮДЯМ ТЕПЛО…

В различных социальных сетях стали появляться посты от граждан, в которых они рассказывают, как обратились в ЦОН за тем или иным документом и были приятно удивлены. Ведь теперь в ЦОНе не просто оказывают услугу, но и поздравляют граждан по особо важным поводам.

Пользователь Галым Рахатов не смог скрыть своих эмоций.

«…Недавно родилась племянница, поехал в ЦОН (по доверенности ) получать свидетельство о рождений, там я получил неожиданный ПОДАРОК от сотрудников Наурызбайского ЦОНа. Был очень обрадован, спасибо за такое внимание своим клиентом. Мы благодарим всей семьей СОТРУДНИКОВ #наурызбайскогоцона за такую неожиданную радость в честь рождение племянницы  #спасибонаурызбайскомуцону», –  пишет Галым Рахатов.

Получила сегодня удостоверение личности. Спасибо вам, Жетысуский ЦОН. Все так быстро, оперативно и самое главное вежливые персоналы».  – пишет Зара Назар на своей странице в инстаграм.

«Счастливый клиент» Турксибского ЦОНа по имени Айжан, тоже не осталась без внимания. «Все сотрудники ЦОНа стоя поздравляли меня. Для меня, которая первый раз получаю документ по совершеннолетию, это большой почет. Большое спасибо».

Граждане Нигерии, прибывшие во фронт-офис Алмалы-2, получили государственную услугу «Регистрация налогоплательщиков». Они также поблагодарили специалистов отдела за высокое качество работы и оказанное внимание.

Наш соотечественник из Москвы Койшыбаев Еркинбек Жамалдинович, прибывший в Ауэзовкий фронт-офис, для оформления пенсионного возраста, отметил, что предоставление государственных услуг в Казахстане на более высоком уровне. «Я работаю в Москве. По сравнению с Россией, в Казахстане оказание госуслуг и обслуживание граждан хорошо налажены. Спасибо сотрудникам отдела” – добавил он.

Жительница Медеуского района Зейнаб Газиева поблагодарила сотрудников, за оказанную внимание дочери. «Мы пришли за паспортом дочери Лейлы, и тут подарили дочке небольшой подарок. Конечно, размер и цена подарка здесь не имеют значения, а главное – дарить радость и настроение услугаполучателям, создавая сюрприз в такой непростой момент», – говорит она.

«Первым, кто получил не только документы, но и небольшой презент, стали молодожены, получившие свидетельство о браке. Мы все оплодировали им и  вручили  свидетельство о браке и презенты. Они сеяли от счастья и поблагодарили нас..  И ушли очень довольными. Мне, как руководителя ЦОНа, очень приятны такие эмоции», – поделилась впечатлениями руководитель Бостандыкского ЦОНа Жанна Аубакирова.

И про сотрудника ЦОН с добрым сердцем написал на своей странице житель города Алексей  Нехорошев:

 «Хочу разбавить вам ленту прекрасной историей, которая приключилась со мной вчера. Дело в том, что у моей бабушки пришло время менять удостоверение личности, а гонять ее в 89 лет в ЦОН уже не очень хорошая затея. Я решил вызвать сотрудников на дом, чтоб бабушку сфотографировали, поставили все необходимые подписи и тд. Конечно же, мне необходимо тоже быть в это время у нее дома, потому что бабушка не открывает двери незнакомым. А это значит, что визит сотрудников ЦОНа нужно скоординировать с моим довольно насыщенным графиком. Сделать это не просто. И вчера мне на помощь пришла Жанар Кузбаева, которая выслушав внимательно мою историю пришла к нам в 8 вечера (то есть спустя 2 часа после окончания рабочего дня), все быстро оформила, подобрала наилучшее место в комнате для фотографии, сделала кадры выбирая более удачные ракурсы, всё время показала бабушке как она получилась. Сказать, что мы с бабушкой ей очень благодарны – ничего не сказать.

Зачем я все это вам рассказываю? А за тем, чтоб не одной чернухой полнился фсбук еще раз напомнить, что мир не без добрых людей. И даже в такой сухой скучной государственной машине как ЦОН, работают живые, понимающие и отзывчивые люди.

А героев должны знать в лично.  Спасибо вам, Жанар, еще раз!» написал он.  Да, в условиях пандемии коронавируса и карантина, только доброта и отзывчивость способны поднять настроение гражданам и боевой дух работникам.

«В настоящее время проводится активная работа по изменению концепции обслуживания граждан. В частности теперь работники ЦОНов поздравляют граждан с наиболее значимыми событиями в их жизни, такими как рождение ребенка, получение первого документа удостоверяющего личность, первого водительского удостоверения, выход на пенсию и т.д. Было принято решение поменять атмосферу оказания госуслуг и выйти за рамки формального обслуживания, чтобы дарить людям тепло, поздравляя их с самыми важными событиями в их жизни.» – говорит директор филиала  госкорпорации «Правительство для граждан» по городу Алматы Данияр Кирикбаев.

Будет ли вводимая концепция иметь успех, пока говорить рано. Но, стоит напомнить, что не раз именно ЦОНы задавали тренды всем остальным госорганам Казахстана. Они первыми ввели безбарьерное обслуживание, принцип одного окна и одного заявления, ввели понятие «проактивных» услуг и одними из первых стали применять биометрические данные гражданина.

Комментарий