Қоғам | Общество

ВИРТУАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

Министерством труда и социальной защиты населения РК в 2019 году в целях модернизации обратной связи был создан виртуальный консультант Ai.Dana, работающий на основе искусственного интеллекта. На сегодняшний день консультации получили уже 17 тыс. человек по услугам социально-трудовой сферы.

Виртуальный консультант доступен на сайте МТСЗН РК, электронной бирже труда, а также в Telegram-боте по адресу: @enbek_bot и на странице электронной биржи труда в Facebook.

– В целях организации обратной связи от Мини- стерства мы решили использовать не только такие традиционные методы, как call-центр или социальные сети, а пойти чуть дальше, в сторону искусственного интеллекта, и разработали виртуального консультанта.

Она готова поделиться с вами информацией об услугах социально-трудовой сферы в режиме 24/7. Понятное дело, что для качественной консультации важно пополнять ее базу знаний. Такую работу мы проводим систематически, хотим также дать ей возможность самообучаться на основе ранее заданных вопросов и диалогов с гражданами, – сообщил вице-министр труда и социальной защиты населения РК Нариман Мукушев.

Чтобы обратиться к Ai.Dana на сайте Минтруда, достаточно кликнуть по иконке консультанта в правом нижнем углу страницы. Таким образом, можно получить ответы на распространенные вопросы по получению услуг МТСЗН РК. Например, выбрав в меню раздел «Занятость», станет доступна консультация по таким услугам, как выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости; регистрация лиц, ищущих работу.

Для разработки виртуального консультанта использовалась передовая технология анализа через нейронные сети, позволяющая принимать вопросы на максимально естественном языке.

Ержан САБИТ

Әлсіз | СлабоОнша емес | Так себеЖарайды | НормальноЖақсы | ХорошоКеремет | Отлично Баға беріңіз | Оцените

Загрузка...

Комментарий