Елең еткізер | АктуальноҚоғам | Общество

ПОЧЕМУ ПОСОБИЕ ТАК ТРУДНО ПОЛУЧИТЬ?

В связи с введенным по стране режимом ЧП максимально увеличилась нагрузка На все сети телекоммуникаций. После закрытия ЦОНов резко возросло давление На портал «электронного правительства».Несколько дней портал был недоступен, в call-центр 1414 дозвоНиться также невозможно. Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Аскар Жумагалиев рассказал о причинах сбоев в системе распределения пособия 42 500 тенге в ходе онлайн-пресс-конференции, прошедшей На площадке службы центральных коммуникаций при президенте РК.

По словам министра, в обычное время портал посещало 600 тыс. граждан в час, в настоящее время пиковая нагрузка доходит до 15 млн обращений в час, что дает очень серьезную нагрузку на портал.

Глава ведомства подчеркнул, что было много нареканий по заявкам на предоставление пособия. Согласно информации, данный регламент утвержден 28 марта, после был доведен до IT-специалистов и связистов, которые за ночь разработали и реализовали его, чтобы услуга была готова к использованию на следующий день.

– В какой-то момент на портале было 15 млн сессий одномоментно. Это нагрузка, которая превышала все имеющиеся штатные режимы. Конечно,это вызвало определенные вопросы. Мы с целью решения этих проблем отключили внешние каналы. Также проведены работы по информационной безопасности, – проинформировал А. Жумагалиев.

По словам министра, за короткий промежуток времени было оказано более 11 тыс. услуг по обеспечению регистрации граждан на получение адресных социальных пособий. Также, по словам Аскара Жумагалиева, в проактивном режиме направлено 238 тыс. СМС-уведомлений гражданам с запросом о направлении номеров своих банковских счетов для последующей их передачи в Министерство труда и социальной защиты населения РК.

– Я хотел сказать, что Министерство труда и социальной защиты для увеличения инфраструктуры по подаче заявлений привлекло частные компании для создания и поддержки сайта Enbek.kz. Здесь я бы хотел высказать огромную благодарность специалистам. Были определенные проблемы в работе данного сайта, но на сегодняшний момент он работает достаточно стабильно. Определен соответствующий лимит использования, потому что ресурсы не безразмерны. Этот портал будет продолжать свою работу, и мы будем всячески поддерживать его, – сказал А. Жумагалиев.

Он отметил, что Telegram-бот EgovKzBot2.0, который предназначен, в том числе для оформления соцвыплаты в размере 42 500 тенге, еще не запущен.

– Была информация, что мы якобы запустили этот Telegram-бот, но он не выдержал нагрузки и сломался. Я хотел бы сказать, что эта информация не соответствует действительности. Telegram-бот по услуге по оформлению 42 500 тенге сегодня еще не запустили, мы его разрабатываем и в ближайшее время вместе с Министерством труда и социальной защиты запустим, – сказал А. Жумагалиев.

Кроме того, министр сообщил, что до 600 тыс. граждан обращаются в call-центр «электронного правительства».

– Имеются нарекания по call-центру. В настоящее время до 600 тыс. наших граждан звонят ежедневно. Обычная загрузка до ЧП составляла 25-30 тыс. звонков. Практически все сотрудники корпорации, которые занимались до ЧП оказанием услуг в ЦОНАх, переведены на режим работы в call-центрах, – сообщил министр. Аскар Жумагалиев, завершая брифинг, выразил благодарность сотрудникам ЦОНов, которые в период ЧП продолжали оказывать госуслуги и на сегодняшний день помогают гражданам получать их в электронном виде, а также работникам call-центра 1414 и разработчикам АО «НИТ».

Нагашыбек БЕКДАИР

Нашар | ПлохоОнша емес | Так себеБолады | НормальноЖақсы | ХорошоКеремет | Отлично МАТЕРИАЛДЫ БАҒАЛАҢЫЗ | ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ

Загрузка...

Комментарий